
На сегодняшний день ИНФОБИЗНЕС самый выгодный и распространенный вид заработка в сети Интернет. Но не самый легкий.
Инфобизнес — это коммерческая деятельность, основанная на продаже информации посредством интернета. Причем, информация может продаваться в различных форматах: аудио, видео, текст.
Начнем с того, как это слово образовано:
«инфо» – это информация, а что такое «бизнес» — в 21 веке объяснять никому не нужно. В принципе, все становится более-менее понятным: «ИБ» – это бизнес, связанный с упаковкой и продажей информации (своих, а может и чужих, знаний), а также сопутствующих этому услуг.
На самом деле все хоть раз занимались (а кто-то очень активно занимается) инфобизнесом. Вспомните, как Вы давали свои опытные советы друзьям, близким или просто незнакомым людям, только делали это абсолютно бесплатно. Но при этом есть небольшой нюанс под названием «проблема бесплатных советов». В 99% случаев бесплатные советы просто не работают, а вернее их даже не пытаются применить на практике.
Как и любой бизнес, инфобизнес — это процесс обмена продукта на деньги. Под продуктом подразумевается товар, выполненная работа или оказанная услуга.
Товаром в инфобизнесе является «упакованная» и «полезная» информация.
Например, продуктами инфобизнеса являются электронные книги ( в pdf формате или mp3 формате) всевозможные аудио, видеозаписи, вебинары, аудио и видео, тренинги, статьи (копирайтинг или рерайтинг), фотобанки, сайты, интернетпрограммы, сопутствующие интернет услуги т.д.
Электронная коммерция, интернет-маркетинг, электронный бизнес – всё это можно назвать одним словом: инфобизнес.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ИНФОПРОДУКТА
Если вы не знаете, как создать инфопродукт, то читайте дальше очень внимательно.
Выбор темы курса
В первую очередь следует определиться – в чем вы действительно хорошо разбираетесь. Ведь очень сложно пытаться объяснить людям то, что вы знаете только поверхностно, и совсем неумно требовать за это деньги. Рекомендуется выбирать известную и понятную для вас тему, а если имеющихся знаний окажется недостаточно, то пытайтесь постоянно расширять свои познания. Изучите выбранный вами вопрос до каждой мелочи, узнайте о нем как можно больше и обработайте в своей голове. Только после этого вы будете представлять интерес для целевой аудитории.
Выбор своей ниши
Для будущего инфобизнесмена очень важно правильно выбрать нишу, где будет представлен его инфопродукт. Значение этого шага обусловлено тем, что от рода деятельности человека зависит его готовность заплатить за информацию определенную сумму. Следовательно, актуальная и полезная информация продается проще и выгодней. При неправильном выборе ниши можно много сил потратить вхолостую, поскольку инфодеятельность не принесет хорошего дохода. Это может обуславливаться небольшим количеством клиентов, заинтересованных в ваших инфопродуктах, или слишком высокой конкуренцией. В результате, заработок ваш на инфопродуктах будут очень мизерными. А чтобы правильно определиться с нишей, нужно протестировать самые популярные из них.
Написание бизнес-плана
Чтобы построить инфобизнес с нуля, нужно иметь хорошо проработанный бизнес-план. Он представляет собой рассчитанную на определенный срок программу, которая должна выполняться максимально эффективно при минимальных затратах. К выполнению этого пункта необходимо отнестись очень серьезно. Чем больше деталей будет прописано в нем, тем вероятнее будет успех вашего дела. Одной из таких деталей является целевая аудитория.
Изучение целевой аудитории своего будущего инфобизнеса
По сути, этот пункт необходимо поставить первым, поскольку он является наиболее важным, и именно от этого в большой степени будет зависеть заработок на любых инфопродуктах. Но для соблюдения последовательности выполняемых действий он стоит на этом месте. Создание инфопродукта требует тщательного изучения целевой аудитории. Ее расчет должен иметь обоснование, построенное на исследованиях тенденции в сети, вычисления процента заинтересованности и наличия информации, которую вы хотите продавать. Сбор этих данных представляет собой самый сложный пункт и самый длинный процесс, который нужно пройти, чтобы создать инфобизнес с нуля.
Систематизация и увеличение глубины познаний
Получив определенный «багаж», вы должны его систематизировать, то есть, разбить по блокам. Затем каждый блок нужно изучить настолько, чтобы при донесении его клиентам ваше объяснение было понятно даже пятилетнему ребенку. Ваша информация должна быть простой для понимания. Это обеспечит инфобизнесу большое количество клиентов и избавит лично вас от множества лишних вопросов и уточнений.
Создание инфопродукта
Разбив все по блокам и разложив по полочкам, вы должны понять, как правильно записать все это и грамотно преподнести потребителю. Для этого вам придется изучить процесс видеозаписи своих знаний (или выбрать другой формат), его озвучивание (при необходимости), редактирование сюжетов и их склейку. Затем все надо «упаковать» на диск (если вы хотите распространять конечный продукт таким способом) и красиво оформить. Не забывайте, что большинство людей сначала смотрят на упаковку, а не на содержание продукта. По статистике, от внешнего вида товара зависит 70% успеха в продажах.
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОПРОДУКТА
И так, как заработать в инфобизнесе? Проще всего распространять свой товар в Интернете, где для этого существует масса возможностей. Однако вам следует предусмотреть и вариант отправки на физическом носителе при помощи различных служб доставки. Но это будут, скорей всего, единичные случаи. Для реализации продукта инфобизнеса в интернете чаще всего требуется продающий сайт, партнерская программа и рассылка.
Продающий сайт содержит информацию об инфопродукте, а партнерская программа рекламирует и помогает его реализовать. Партнеры будут продвигать товар и получать доход от партнерской программы.
Создание рассылки – это общение с потенциальными клиентами и основа успешного бизнеса. Без нормальной связи не будет заказов, продаж и доходов. Чтобы приучить потребителей верить предоставляемой информации, инфобизнесмен должен иметь либо сильный авторитет, либо частые отношения с ними. Авторитета у новичка еще нет, поэтому ему необходимо рассылать письма.
СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ ЗАХВАТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Такая страница очень важна для создания инфобизнеса. Она будет привлекать подписчиков на получение вашей рассылки. Суть ее заключается в том, чтобы посетителя превратить в покупателя. Для этого ему предлагается совершить на этой страничке какое-то действие – заполнить форму, посмотреть информацию, оформить заказ и т.д.
ПОДГОТОВКА ИНФОПРОДУКТА К ВЫПУСКУ В ПРОДАЖУ
Для запуска продаж продукта нужно сначала подготовить его к реализации. На это может уйти довольно много времени, поскольку необходимо выполнить особые действия:
- создать баннеры с изображением инфопродукта;
- оформить продающую страницу;
- настроить прием платежей;
- подготовить партнерскую программу.
Этот этап менее творческий по сравнению с предыдущими, но без него хорошего развития инфобизнеса в интернете не получится.
РЕКЛАМА ИНФОБИЗНЕСА
Это очень важный пункт, от которого прямо зависит получение прибыли. Здесь сколько будет вложено средств, сил, времени, столько и получено. Для реализации данного этапа рекомендуется использовать проверенные способы раскрутки:
- реклама инфопродукта посредством сторонних рассылок;
- рекламная кампания через поисковые системы и специальные площадки;
- специальные мероприятия, активное использование своего блога (например, проведение опросов, конкурсов, марафонов);
- привлечение авторитетных блогеров для размещения постов;
- платная реклама в различных сервисах и др.
Заработок в интернете для начинающих ничем не ограничен и в настоящее время появляется всё больше сервисов — посредников информационного бизнеса, которые за сравнительно небольшие проценты запросто могут помочь новичку продвигать свой информационный товар в интернете с помощью своей рекламной страницы без вложений. Это может быть всё, что угодно: хорошая и полезная книга, интересный видеоролик или серия видеороликов, программа или каталог эксклюзивных картинок и т.д. Самая большая проблема для новичка — это понимание приципа работы сети и работа в связке с платёжними системами.
Таким образом, даже при наличии очень нужной и полезной книги или информации, у новичка очень немного шансов самостоятельно продвигать или продавать свой инфопродукт в сети интернет. Вот этим и занимаются сервисы-посредники. Фактически они предоставляют свои сайты для создания страницы захвата и размещении на ней информации о товаре, которая имеет уникальный адрес в сети для распространения ссылки. Всё, что требуется — это добавить свой товар на сайт и сделать страницу для рекламы и всё.
Такие сайты работают практически с любыми платёжными системами, ну или почти с любыми и предоставляют возможность своим пользователям размещать цену на свой товар прямо на странице захвата, а при переходе по ссылке на приобретение товара пользователь может сразу его оплатить через любую платёжную систему, с которой работает сервис.
Это очень удобно для пользователей, которые имеют хорошие и полезные информационные продукты и не имеют возможности их реализовать. Более того, зарабатывать можно и не размещая свой товар для продажи, а просто распространяя в интернете свою реферальную ссылку на товары других пользователей и получать до 50% — 80% от его стоимости.
Одним из таких сервисов инфобизнеса в интернете является Glopart. Там всё очень просто и интуитивно понятно даже для школьника. Пользователь может создать свой товар ( рекламную страницу) и продавать его по любой разумной цене, пользователь может стать партнёром чужого товара или группы товаров и зарабатывать проценты от продажи, причём довольно высокие, а также любой пользователь этого сервиса может учавствовать в партнёрской программе самого сервиса.
Зарабатывают на нём, впрочем, как и везде, кто как может. Одни пользователи распространяют ссылки на товары партнёров и зарабатывают на процентах от продажи, другие крутят партнёрские ссылки на товары на почтовых сервисах и тоже зарабатывают и некоторые умудрятся зарабатывать вполне прилично, третьи создают страницы для своих товаров и продают их совмесно с другими пользователями и т.д. Главное здесь чётко представлять себе свои возможности и желания и желательно чтобы они совпадали.
Для информационного бизнеса с этим сервисом не требуется каких-то сверх знаний программирования или ещё чего-то, главное иметь желание работать и зарабатывать, а остальное прийдёт с опытом. Товаров на нём очень много и на любую тему. Практически любое направление в информационном бизнесе там представлено определённой группой товаров.